«Контент – король» Билл Гейтс, 1996 год
Текст хоронят много лет, говорят должны победить гифки, графики и видео. Но люди до сих пор читают интересные истории, людям нравится знакомиться с мнением экспертов, они любят, когда им все подробно объясняют при этом не держа на шее удавку: «Вы будете это покупать? Прислать бесплатный пробный образец на почту?»
Контент-маркетинг – это такая примесь классных и полезных текстов с ноткой рекламы, но такой ненавязчивой, ее совсем немного, буквально грамм сто, совсем пыльца. Лучше всего объяснить на примере. Предположим, вы ищите окна, постоянно мониторите эту тему и вот заходите на сайт компании по продаже окон. Вы видите две статьи.
Первая: «Покупайте окна в компании «Окошечки»: у нас самые выгодные цены и самая быстрая доставка»
Вторая: «Как еще до покупки понять, будет ли из окна дуть: объясняет технолог с 20 летним стажем Иван Скоробейкин»
Конечно, на вторую ссылку, ведь вы уже прочитали материалы про окна и знаете, что если окно не правильное, то наверняка будет дуть. А тут технолог со стажем объясняет, как понять еще до покупки, будет дуть или не будет. «Это важная и нужная для меня информация», - решаете вы. И читаете статью.
А представьте, что на сайте компании «Окошечки» есть еще статьи, например, такие:
«Топ-10 сожалений людей после замены окон»;
«Как ручка за 200 рублей на вашем окне может спасти ребенку жизнь»;
«Экспертиза показала: тройной стеклопакет увеличивает температуру внутри помещения на 2 градуса».
Скорее всего вы останетесь изучать эти статьи. А потом снова придете за новой информацией, а потом, возможно, и купите товар.
Основной принцип контент-маркетинга – рассказывать полезную информацию. Если вы продаете окна – рассказывать все об окнах, сделать ваш сайт самым главным источником информации о дизайне окон, фишках установки, нюансах выбора, рассказать все об уходе за окнами, декоре подоконников... Человек, который ищет информацию о том, как установить качественные хорошие окна, придя на ваш сайт, должен увидеть море этой информации. Полезной. Нейтральной (где вы не нахваливаете только свою продукцию). Актуальной.
Если он зайдет на сайт и увидит информацию о том, что вы «самые-самые лучшие производители окон в этом городе», то с большей вероятностью он закроет вашу страничку. И продолжит искать ответы на свои вопросы в другом месте. Потому что человек сам хочет сделать вывод о том, кто самый лучший производитель окон в его городе. И вообще он искал информацию о различии двойного стеклопакета от тройного. Он искал пользу для себя, а не ваш товар.
Раньше считалось, что контент-маркетинг - это больше про маркетинг. Но так как маркетологи не умели хорошо писать, то они привлекали для своих маркетинговых штучек копирайтеров, вот и получался контент-маркетинг. В корне не верно! Контент-маркетинг – это сначала контент, и лишь потом маркетинг. Да, у этой стратегии есть задача – побудить человека к покупке (заказу, подписке). Но прежде всего задача контент-маркетинга дать увлекательный и полезный контент, на основе которого человек самостоятельно делает выбор товара (услуги).
С помощью контент-маркетинга вы создаете доверительное поле между вами и человеком (потенциальным потребителем ваших продуктов/услуг). Вы не заставляете человека покупать именно вашу продукцию, вы не требуете оставить срочно электронную почту, а интересно рассказываете, чем отличаются окна за 6000 рублей от окон за 12000 рублей.
Человек сам принимает решение: где и какие окна купить, отдать предпочтение дешевым или дорогим. А потом он обращается именно в вашу компанию, ведь именно ваш технолог рассказал, как отличить плохие стеклопакеты от хороших, из ваших статей он понял, что заказывать их в коричневом цвете не стоит, вашу компанию он считает самой профессиональной на рынке, ему понравились и цены, и сроки изготовления. Именно в этом и заключается магия контент-маркетинга – когда ваши читатели становятся вашими клиентами.
И помните, потребители гораздо умнее, чем было принято думать раньше. Им нужно не продавать – им нужно рассказывать о преимуществах, показывать разницу, и оставлять возможность сделать выбор самим.
Студия SEOSELLER профессионально занимается продвижением сайтов и, конечно, контент-маркетингом. Мы знаем, как с его помощью сделать ваш бренд узнаваемым, укрепить авторитет компании. После наших работ улучшаются позиции сайта в выдаче поисковиков и увеличивается поисковый трафик на сайте.
Какую стратегию мы предлагаем:
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по внедрению нашего умного поиска на ваш сайт, SEO-услугам, ценам и кейсам позвоните по номеру: +7 (499) 499-1000 доб. 1
Мы, компания СЕО.ГРУП, являемся аккредитованным Минцифрой РФ российским разработчиком ПО и представляем команду профессионалов в SEO продвижении и поисковой оптимизации. Поможем привлечь SEO-трафик и установить умный поиск на сайты ваших интернет-магазинов, онлайн-СМИ, веб-порталов и агрегаторов, российским и московским поставщикам и производителям окажем услуги SEO, онлайн-продвижения и роста интернет-продаж.
Не забудьте оставить заявку на SEO-консультацию или заполнить бриф для аудита вашего сайта!