Все дело в том, что сейчас настало время переизбытка. Если лет 10 назад было достаточно иметь крутой сайт в интернете, то сейчас этого мало. Товаров (и услуг) в интернете огромное количество. Маркетинг (в России) пока еще очень агрессивный, навязчивый и в большинстве случаев поверхностный, когда покупатель (потребитель) получает много красивых слов вместо пользы.
Именно поэтому сейчас как никогда актуальные корпоративные блоги, в которых вы выступаете экспертом, делитесь полезной информацией, но при этом не продаете в лоб.
Поверьте, покупатели не хотят (и никогда не хотели), чтобы им «впихивали» продукцию. Они хотят сами решить, что покупать, а что нет. Уже всем приелись такие статьи, как «почему наша компания самая лучшая», «почему нужно покупать у нас» и т.д. Сайтов с подобной информацией полно, все считают себя лучшими. Человек ищет в интернете решение всех своих вопросов. Он не думает о покупке товара, нет, у него есть проблема и он пытается ее решить.
Чем поможет блог?
Блог покажет, что вы разбираетесь в этой теме, много знаете о ней. С помощью профессиональных текстов человек сам увидит, что в вашей компании работают настоящие профессионалы.
С помощью блога вы ответите на вопросы, решите проблемы и развеете сомнения потенциального (пока еще!) покупателя. Найдите круг проблем, которые решает ваш товар/услуга и пишите об этом регулярно, качественно, захватывающе. Решит ли человек покупать этот товар у вас, конечно, никто не гарантирует, но если он получит больше информации именно на вашем сайте, шанс, что он приобретет товар/услугу, повышается.
Регулярные посты в блоге помогут хорошо поднять сайт по популярным запросам. А чем больше людей будут заходить на сайт, тем больше шанс, что они в итоге приобретут ваш товар или услугу. Чем больше качественных и полезных статей вы напишете, тем больше в них будет ключевых фраз, по которым вас и найдет ваш покупатель.
Чем поможет блог?
Люди будут приходить на сайт не только ради товара, но и за полезной информацией. Блог сформирует лояльную аудиторию, которая после качественных товаров/услуг привлечет еще больше аудитории!
За 5 минут покупается сейчас только хлеб в магазине у дома. Покупка многих других групп товаров (услуг), например, детской коляски, мультиварки, кондиционера, редко случается внезапно, обычно потенциальные покупатели долго ищут информацию, сомневаются, выбирают, читают полезные материалы. Ищут информацию.
Чем поможет блог?
С помощью блога можно ненавязчиво рассказать много полезной информации о товаре, новинках рынка, современных тенденциях. Предположим, женщина ищет мультиварку, значит, она регулярно готовит, но при этом на готовку у нее совершенно нет времени. Кроме статей о технических характеристиках мультиварки, ей понравится материал о том, какие блюда на ужин можно приготовить за 15 минут. Материал о том, что в вашей мультиварке можно сделать три вида йогурта скорее всего задержит ее на вашем сайте еще минут на две. А после статьи, в которой диетолог и гастроэнтеролог подробно разберут чем же отличаются блюда в мультиварке от блюд, приготовленных традиционным способом, она начнет доверять вашему сайту. Присмотрится к товарам и, может быть, совершит покупку.
Кстати, блог – отличная возможность собрать базу лояльных клиентов. Впоследствии по этой базе можно вместе с интересными статьями отправлять уведомления о выгодных предложениях.
Не секрет, что чаще всего в интернете появляются именно негативные отзывы. Как привлечь позитивные отзывы? Побудить клиентов поделиться плюсами от покупки? В решении этих вопрос может помочь блог.
Чем поможет блог?
Блог выстроит доверительное пространство, где важно мнение каждого. В комментариях люди могут делиться мнением о вашем продукте, опытом употребления, своими оценками. То есть потенциальные клиенты будут общаются между собой, что заставляет их снова и снова возвращаться на ваш сайт. Вы и сами сможете отвечать на вопросы покупателей, узнаете, что их мотивирует совершить покупки. На самые популярные вопросы лучше отвечать развернуто, в виде статей.
В целом ведение блога на коммерческом сайте – не дань модной тенденции, а часть маркетинговой тактики. Через публикацию полезных и уникальных материалов вы увеличиваете органический трафик, повышаете лояльность и доверие клиентов, привлекаете новую аудиторию.
Советы по ведению блога:
Но если у вас нет времени на ведение блога, а в вашей компании перекладывают эту почетную миссию с одного сверхзанятого сотрудника на другого вот уже добрых полгода, то доверьте ведение блога нашей студии контента. В штате SEOSELLER – профессиональные авторы, среди которых есть эксперты по медицинским темам, вопросам недвижимости, финансовым рынкам, туристическим услугам, есть даже автор - заядлый охотник! Стоимость ведения блога – от 5000 рублей в месяц. Для того, чтобы оставить заявку на ведение блога, заполните бриф, и мы обязательно с вами свяжемся!
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по внедрению нашего умного поиска на ваш сайт, SEO-услугам, ценам и кейсам позвоните по номеру: +7 (499) 499-1000 доб. 1
Мы, компания СЕО.ГРУП, являемся аккредитованным Минцифрой РФ российским разработчиком ПО и представляем команду профессионалов в SEO продвижении и поисковой оптимизации. Поможем привлечь SEO-трафик и установить умный поиск на сайты ваших интернет-магазинов, онлайн-СМИ, веб-порталов и агрегаторов, российским и московским поставщикам и производителям окажем услуги SEO, онлайн-продвижения и роста интернет-продаж.
Не забудьте оставить заявку на SEO-консультацию или заполнить бриф для аудита вашего сайта!