Ведение блога для бизнеса - must have маркетинговой тактики. Ренат Шафигуллин, гендиректор «СЕО.ГРУП» принял участие в интернет-конференции TatCenter.ru и поделился секретами успешного ведения блога, а также объяснил, какие материалы в нем публиковать и что важнее: уникальность или полезность контента.
Корпоративные блоги актуальны как никогда, убежден Ренат Шафигуллин. В текстах можно подтверждать экспертизу компании и сотрудников, делиться полезной информацией, и при этом не продавать в лоб.
Через публикацию полезных и уникальных материалов компания увеличивает органический трафик, повышает лояльность и доверие клиентов, привлекает новую аудиторию. Главное — вести блог регулярно.
Компании необходимо установить график публикаций и придерживаться его. Оптимальным, по мнению Шафигуллина, является выпуск материалов с периодичностью 2−3 раза в месяц.
Неповторимость — один из главных критериев, по которым поисковые системы оценивают качество контента. Если компания хочет видеть материалы блога в топе поисковой выдачи, все тексты и изображения должны быть максимально качественными, полезными и личного производства.
Даже если контент неуникальный, но дает больше ценности для пользователя, чем первоисточник, он, скорее всего, будет получать большую долю трафика, чем первоисточник.
Ренат Шафигуллин уверен: сейчас на первый план выходит не столько уникальность контента, сколько польза, которую читатели получат: «Если сравнить два текста, один из которых 100% уникальный, но написан сложным языком, не структурирован, а второй — снабжен пояснительными фотографиями, написан живым, человеческим языком, отлично структурирован, но имеет уникальность 70−80%, то, конечно, для развития сайта более полезен второй вариант».
Люди будут читать интересные материалы, находиться на странице, где размещен контент достаточно долго, делиться им в соцсетях. Это так называемые поведенческие показатели, которые поисковые машины учитывают как преимущество сайта. Именно поэтому уникальность — не самый главный критерий. В контенте важна польза, вовлечение, полнота информации, удобство употребления, смена формата, объем данных.
Задача поисковиков — дать максимально быстрый, развернутый и качественный ответ на запрос пользователя. Соответственно, поисковые системы выводят в топ те сайты, которые позволяют им решить эту задачу.
При этом есть простой способ понять, какой именно контент компании следует публиковать в блоге. Возьмите 10−15 недавних клиентов вашей компании. Проанализируйте, кто они, какие вопросы они задавали, чем интересовались. Были ли у них страхи и опасения. Может быть, они интересовались условиями оплаты, сроками доставки или параметрами товаров, процессами. Запросы пользователей и клиентов — и есть та самая информация, которую необходимо раскрыть на своем сайте, в блоге.
Или у вашей компании есть блог, но вести его регулярно нет возможности?
Обращайтесь в студию контента SEOSELLER. Мы разработаем контент-стратегию на несколько месяцев вперед, обеспечим сайт популярным контентом о делах компании и главных новостях отрасли. Заполните наш бриф и уже в ближайшие дни блог вашей компании оживет!
Мы понимаем, что блог - важная часть социальной политики любой компани, поэтому стоимость ведения блога у нас вполне доступна даже для небольших фирм. Ознакомиться с ценами на контент.
Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по внедрению нашего умного поиска на ваш сайт, SEO-услугам, ценам и кейсам позвоните по номеру: +7 (499) 499-1000 доб. 1
Мы, компания СЕО.ГРУП, являемся аккредитованным Минцифрой РФ российским разработчиком ПО и представляем команду профессионалов в SEO продвижении и поисковой оптимизации. Поможем привлечь SEO-трафик и установить умный поиск на сайты ваших интернет-магазинов, онлайн-СМИ, веб-порталов и агрегаторов, российским и московским поставщикам и производителям окажем услуги SEO, онлайн-продвижения и роста интернет-продаж.
Не забудьте оставить заявку на SEO-консультацию или заполнить бриф для аудита вашего сайта!