Яндекс будет изучать отзывы, чтобы фильтровать мошенников в выдаче

1 ноября 2021 г.
1177
0 из 5 (0)

Содержание статьи:

Специалисты поисковой системы Яндекс постоянно работают над тем, чтобы повысить качество выдачи. Результаты, показанные пользователям, должны быть не только максимально информативными, но и полностью безопасными. Именно поэтому был создан новый алгоритм Яндекса. Он появился этой осенью и нацелен на то, чтобы «приструнить» нечестный бизнес.

Особенности работы нового алгоритма

Этот алгоритм дополнил фильтры системы поиска в Яндексе. Его главная цель — отзывы о бизнесе. Пристальное внимание уделяется изучению отзывов, которые клиенты и пользователи оставляют о компаниях. Учитываются не только оценки на картах и в справочниках, но и те, которые оставлены на специальных площадках. Такие «отзовики» позволяют поисковым алгоритмам находить правдивые отклики. К таким площадкам относятся irecommend и otzovik. Если на них будут негативные отзывы, которые указывают на мошенничество или обман, то ресурсы существенно потеряются в выдаче.

Новый алгоритм сможет не только осуществлять фильтрацию отзывов в поиске, но и будет уделять пристальное внимание аналитике контента. Это касается описания компаний, их продуктов и услуг, контактов и так далее.

Другие материалы этой категории: Яндекс.Метрика обновила систему определения роботов
Яндекс.Метрика обновила систему определения роботов

Кому не поздоровится из-за нового фильтра?

Естественно, затронет он все недобросовестные отрасли бизнеса.

Также Яндекс фильтрует отзывы и обо всех сайтах YMYL-тематики. К ним относятся такие темы как медицина, юриспруденция, различные интернет-магазины и любые другие ресурсы, которые имеют непосредственное влияние на финансы или здоровье людей.

Это значит, что этот фильтр может коснуться и вполне прозрачных бизнесов. К сожалению, уже начали появляться первые сообщения о том, что у некоторых «белых» сайтов были потеряны лидирующие позиции.

Такое может произойти, если о компании был оставлен плохой отзыв или же на сайте нет всей необходимой информации об организации. Эти факты могли спровоцировать алгоритм. Специалисты отмечают, что теперь Яндекс стал похож на Гугл, который всегда внимательно относился к ресурсам подобной тематики.

Как избежать «карающего меча» от Яндекса?

Чтобы не пострадать от нового фильтра Яндекса, нужно получать больше хороших отзывов и оценок на различных площадках. То есть, клиенты должны быть довольны вашими продуктами или услугами. Что же делать, если появился плохой отзыв?

  • Нужно решить проблему клиента, после чего можно будет написать модератору площадки и удалить негативный отзыв.
  • Чтобы оценок было больше, мотивируйте ваших покупателей и клиентов оставлять о компании хорошие отзывы. Чем больше их будет, тем выше станет доверие Яндекса к сайту.
  • Размещайте на ресурсе всю необходимую информацию для пользователей. Это не только подтвердит вашу экспертность, но и покажет, что вы занимаетесь прозрачным и честным бизнесом.
  • Стремитесь сделать сайт более удобным, информативным и полезным. Вовремя устраняйте техническим проблемы, не забывайте заниматься раскруткой ресурса.

Чтобы обезопасить свой бизнес от нового фильтра, необходимо не только получать положительные отзывы, но и правильно оформлять сайт компании. Доверить это лучше специалистам с большим опытом работы. Заказав профессиональное продвижение сайтов, вы сможете быть уверенным в том, что ваш ресурс будет находиться в списке первых при выдаче поиска.

Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,
Заполните бриф

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по внедрению нашего умного поиска на ваш сайт, SEO-услугам, ценам и кейсам позвоните по номеру: +7 (499) 499-1000 доб. 1

Мы, компания СЕО.ГРУП, являемся аккредитованным Минцифрой РФ российским разработчиком ПО и представляем команду профессионалов в SEO продвижении и поисковой оптимизации. Поможем привлечь SEO-трафик и установить умный поиск на сайты ваших интернет-магазинов, онлайн-СМИ, веб-порталов и агрегаторов, российским и московским поставщикам и производителям окажем услуги SEO, онлайн-продвижения и роста интернет-продаж.

Не забудьте оставить заявку на SEO-консультацию или заполнить бриф для аудита вашего сайта!

Категории:
Редактор блога
Автор: Редактор блога
Редактор блога СеллерМАРКЕТ
Оцените статью:
0 из 5 (0)
Популярные
По порядку

Другие материалы по теме Услуги

УМНЫЙ ПОИСК И SEO-ТРАФИК НА САЙТ Smart Search Solution (3S) by SEO.GROUP
Обеспечит на сайт взрывной ~3-8x кратный рост органического SEO-трафика из поисковых систем Яндекс и Google с мобильных и ПК за счет увеличения числа страниц в индексе и видимости.
Закажите аудит и внедрение ИТ-решения СЕО.ГРУП под ключ
Оставьте заявку
на консультацию по SEO сайта, внедрение умного поисковика
Перезвоним в ближайшие рабочие часы

Свежие статьи из нашего блога

Бриф Звонок